Что делать, если при добавлении eSIM на Samsung Galaxy появляется ошибка

Дата последнего обновления : 28.04.2025

Если у вас не получается добавить eSIM на смартфон или планшет Galaxy, либо в процессе у вас появилось сообщение «Память заполнена», «Используется на другом устройстве» или «Истек срок действия QR-кода», воспользуйтесь рекомендациями из статьи ниже.

Добавление eSIM на смартфон
1 Если на вашем устройстве уже было добавлено несколько eSIM, удалите одну-две старых eSIM и повторите попытку.

На телефон можно добавить от 2 до 10 виртуальных SIM-карт (в зависимости от модели устройства). eSIM некоторых операторов могут занимать больше памяти, чем другие. Поэтому количество добавляемых eSIM не фиксировано и может отличаться. 

Если места на новую eSIM не будет хватать ─ появиться ошибка «Память заполнена».

2 Если ошибка возникла при добавлении профиля eSIM в стороннем приложении, перейдите в «Настройки» > «Подключения» > «Диспетчер SIM-карт» и включите eSIM. Профиль должен загрузиться в течении 1-2 минут.

Примечание: не перезагружайте устройство во время добавления eSIM.

3 Если не получается активировать eSIM из-за пропавшего EID номера, выполните следующие действия:
  1. Перейдите в «Настройки» > «Подключения» > «Диспетчер SIM-карт» > «Добавление eSIM». 
  2. Затем вернитесь на главный экран «Настроек».
  3. Перейдите в раздел «Настройки» > «Сведения о телефоне» > «Сведения о статусе». В поле «EID» будет указан нужный вам номер.
4 Обратитесь к оператору для уточнения причин, по которой могла возникнуть проблема при добавлении виртуальной SIM-карты.
  • нестабильная работа сети — выполните повторную настройку позже.
  • истек срок действия QR-кода или кода добавления — запросите новый код и попробуйте добавить его.
5 Выполните сброс параметров мобильной сети. Затем повторите попытку подключения.
Телефон удалит из памяти все добавленные настройки сетевых подключений ─ это поможет исключить ошибки в их работе.
Откройте Настройки > Общие настройки Откройте Настройки > Общие настройки

1. Откройте Настройки телефона. Перейдите в раздел Общие настройки.

Откройте Сброс Откройте Сброс

2. Откройте Сброс.

Нажмите на пункт Сброс параметров мобильной сети Нажмите на пункт Сброс параметров мобильной сети

3. Нажмите на пункт Сброс параметров мобильной сети либо Сброс параметров сети.

Нажмите на кнопку Сброс настроек Нажмите на кнопку Сброс настроек

4. Нажмите на кнопку Сброс настроек.

6 Если у вас есть вторая eSIM, которая еще не зарегистрирована на этом устройстве, попробуйте добавить ее.

Если при добавлении другой виртуальной SIM-карты сложностей не возникает, значит, телефон работает нормально, а неполадки вызваны работой сети.

В этом случае свяжитесь с мобильным оператором и уточните, с чем могут быть связаны проблемы.

7 Если выполнение предыдущих шагов не помогло, попробуйте выполнить сброс настроек смартфона.

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.

Если ни одна из рекомендаций вам не смогла помочь, то, скорее всего, ваш смартфон неисправен. Чтобы точно убедиться в том, что вашему Samsung Galaxy нужен ремонт, советуем обратиться в ближайший сервисный центр. 


Благодарим за отзыв!

RC01_Static Content : This text is only displayed on the editor page