Что делать, если при добавлении eSIM на Samsung Galaxy появляется ошибка
Если у вас не получается добавить eSIM на смартфон или планшет Galaxy, либо в процессе у вас появилось сообщение «Память заполнена», «Используется на другом устройстве» или «Истек срок действия QR-кода», воспользуйтесь рекомендациями из статьи ниже.
На телефон можно добавить от 2 до 10 виртуальных SIM-карт (в зависимости от модели устройства). eSIM некоторых операторов могут занимать больше памяти, чем другие. Поэтому количество добавляемых eSIM не фиксировано и может отличаться.
Если места на новую eSIM не будет хватать ─ появиться ошибка «Память заполнена».
Примечание: не перезагружайте устройство во время добавления eSIM.
- Перейдите в «Настройки» > «Подключения» > «Диспетчер SIM-карт» > «Добавление eSIM».
- Затем вернитесь на главный экран «Настроек».
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Сведения о телефоне» > «Сведения о статусе». В поле «EID» будет указан нужный вам номер.
- нестабильная работа сети — выполните повторную настройку позже.
- истек срок действия QR-кода или кода добавления — запросите новый код и попробуйте добавить его.
Телефон удалит из памяти все добавленные настройки сетевых подключений ─ это поможет исключить ошибки в их работе.
Если при добавлении другой виртуальной SIM-карты сложностей не возникает, значит, телефон работает нормально, а неполадки вызваны работой сети.
В этом случае свяжитесь с мобильным оператором и уточните, с чем могут быть связаны проблемы.
Сброс настроек приведет к удалению всех данных с вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.
Если ни одна из рекомендаций вам не смогла помочь, то, скорее всего, ваш смартфон неисправен. Чтобы точно убедиться в том, что вашему Samsung Galaxy нужен ремонт, советуем обратиться в ближайший сервисный центр.
Благодарим за отзыв!
Ответьте на все вопросы.
RC01_Static Content : This text is only displayed on the editor page